МОНОЛОГ МЕЧТАТЕЛЯ

Я познакомился с Алексеем Шевыриным через соцсеть, заинтересовавшись его постами. В близком общении он поразил меня своей душевностью, добрым сердцем и целеустремлённостью. С ним очень интересно было разговаривать. Он оказался тёплым, радушным человеком со своей мечтой, с огнём внутри.
Его способность идти сквозь препятствия к своей цели завораживала, а способность ладить с людьми
и активный образ жизни – спорт, интерес к жизни могли бы быть примером для других.
Думаю, его история будет интересна нашим читателям.

Я родился здоровым, но врач, принимавший роды, не удержал меня и уронил на пол, и я ударился головой. Этот факт от моей матери скрыли, и в голове образовалась киста. Если бы не скрыли, сказали сразу – последствий можно было бы избежать. Но киста образовалась, и теперь я двадцать лет живу с ДЦП. Я читал подробно об этом – часть мозга не функционирует: там, где нейроны должны идти по нужному пути и передавать сигнал, они сталкиваются с некой черной дырой и разбегаются в стороны, поэтому я двигаю руками синхронно. Если двигается левая – двигается и правая. Левая у меня здоровая, а правая – нет. Если пытаюсь двигать правой – в левой сильная боль. Так что я двигаю ими одновременно, хочу, например, покачать гантели – надо в обе руки их брать, иначе ничего не выйдет.

Я много занимаюсь фитнесом и плаванием, изучаю свое заболевание, читаю научную литературу, принимаю разные препараты, и есть надежда, что мой мозг рано или поздно придет в норму. Теоретически это возможно.

Я учился в коррекционной школе. Там часть ребят была с ОВЗ, часть – без. Разные были.
До шестого класса меня в школе прессовали, а в шестом я пошел на карате и стал тренироваться. Был у нас парень такой Андрей, он был выше ростом и крупнее, и из обычной школы его выгнали из-за низкой успеваемости. ОВЗ у него не было, он был здоров и психически, и физически, просто он хулиганил и учиться не хотел. Он постоянно меня задирал. Мы с ним конфликтовали — и однажды я послал его, и он предложил мне вый­ти в коридор. Мы вышли, он здоровый, и грудью шире, и руки длинные. Он не ожидал подвоха. А там такое место было – темный коридор – ничего не видно. Полная темнота на несколько метров. И там я и отметелил его. Так получилось, хотя у меня руки синхронно двигаются. После этого он меня зауважал, и нас даже учительница к директору послала объясняться. Он тогда себя как мужчина повел. Сказал, что сам был зачинщиком. С ним потом подружились даже.
Потом, когда мы в нытвенском техникуме вместе учились, он прикалывался надо мной. Показывал на меня и говорил остальным: «С этим не связывайтесь, он дерется, как сумасшедший». А там ребята детдомовские, с ними тяжело, они не поверили. Решили проверить, задирали меня. Один в меня бумагой кидался. Раз-два кинет. Я ему объясняю, что так нельзя, – он заново. Меня к доске вызвали, я моментом воспользовался и стукнул его головой о парту.
Мастер говорит: «Так нельзя, Алексей, надо же разговором вопросы решать». Я говорю: «С ним иначе нельзя».
Я после того, как из техникума ушел, узнал через месяц, что эти ребята из нашей группы магазин ограбили – кейс водки стащили. Кого-то отмазали, а кто-то сел. Наш мастер уволился.

После школы я сперва хотел уехать в Пермь, в большой город учиться, но мать отговорила, аргументируя тем, что детей в других городах бьют и прочее. Так, остался в Нытве учиться на слесаря-ремонтника.
Потом мне сказали, что я по специальности все равно работать не смогу. Если, например, придется колесо менять у грузовика – я это не смогу делать, руки-то синхронно двигаются.
Учиться мне там не нравилось, но я решил уйти, хотя меня не хотели отпускать. Как-то маму уговорили не забирать документы, даже припугнули каким-то законом. Я тогда решил прогуливать.
Мне это нелегко было делать, я человек по природе обязательный, дисциплинированный. Но пришлось. И вот утром встаю, меня на занятия тянет. А я слово себе дал не ходить и не хожу. Сижу. Выжидаю.

В общем, отчислили меня за непосещение, и я уехал все-таки в Пермь. Исполнил свой замысел. Поступил в Западно-Уральский технологический техникум. Там жил в общежитии среди пацанов и учился. Было по-разному, но в целом нормально, я же до этого много общался и с проблемными детьми, и с детдомовскими.
Специальность получил. Переплетчик-брошюровщик. Но работать тоже не получилось. Сперва устроился на нытвенскую фабрику (фабрика «Уральская фурнитура»), кое-что делал. Петли для кресел и диванов. Маленькие детали еще могу, выходит, а где покрупнее – уже не получается. Одной рукой надо держать, другой – молотком бить. У меня так нельзя. Попросили меня уволиться, стал другую работу искать.
Работал потом в частном патронажном бизнесе, через маму устроился, через ее знакомую. Там было эмоционально тяжело, нужно было за старыми людьми ухаживать. Есть приносить, готовить, кормить их, иногда массажи делать.

Был у меня один дедушка, очень я к нему привязался. Я ему массажи оздоровительные делал. Делал осторожно, какие были можно. А еще по ютубу массажи разные оздоровительные смотрел, изу­чал. И смотрю – пошли на благо мои старания. Дедушка стал руками шевелить (до этого не двигал почти), говорить стал внятно (до этого мычал только), спину начал держать, сидеть ровно, до этого просто колесом сидел. Руки у него висели безвольно, а после моих занятий с ним он даже стал сам пытаться есть – ложку ко рту подносить, правда, немного с моей помощью.
Я радуюсь за него – дела на лад пошли. Потом приходит его сын – видит я деду спину массирую, а дедушка двигается и говорит. Не обрадовался этому. Лицо наморщил, нахмурился. Меня уволили потом. Мне так и сообщили, что в планы заказчика такое не входит – чтобы дед двигаться начал. Сыну просто квартиру надо было получить. Ему другую сиделку подобрали.
Мне после сказали, что дедушка заскучал без меня и через три месяца умер.

Был у меня еще один дед, но недолго, тому просто надо было продукты принести и за счета заплатить.
А потом я стал работать в сетевой компании, которая распространяет препараты для здоровья, бады, витамины, бальзамы и прочее. До этого я пытался в другой фирме работать, но тут мне больше понравилось. Не было такого шкурничества и такой агрессии. Я многому научился. Научился снимать видеоролики, много стал читать, узнал много об устройстве человеческого организма. Я, надо сказать, постоянно в этой сфере самообразовываюсь. Вот когда начался ковид, я прочитал о влиянии различных вещей на биохимический состав крови и много теперь знаю в этой теме. На основе препаратов сам составляю практики лечения тех или иных заболеваний, например, могу составить график восстановления после инфаркта или лечить заболевания суставов. У меня есть уже примеры исцеленных людей.

Бабушка одна хотела удалять сустав, но врачи ей дали неясный прогноз после операции, и она испугалась за здоровье, воспользовалась моими услугами, сейчас благополучно ходит, и ее хрящевая ткань восстанавливается.
Я сам несколько лет принимаю препарат для работы мозга и повышения остроты зрения и могу сказать, что он очень хорошо на меня воздействует. У меня улучшилась работа мозга и память, улучшилась речь, ушли головные боли, которые всегда меня преследовали, улучшилась нерв­но-мышечная связь с правой стороны. Если конкретно – усилился хват в правой руке и опора на правую ногу, появилась чувствительность отдельных групп мышц в спине, реакция на прикосновения. И боль при движении правой рукой сильно уменьшилась.

Я сейчас доучиваюсь в школе, потом буду получать высшее, хочу открыть свой кинезиоцентр, лечить людей, помогать им. Для этого мне нужно получить образование, стать врачом-физиотерапевтом и много чего еще. Меня отговаривают иногда, даже мои наставники по бизнесу, говорят, что открыть такое – это очень сложно. Но я уже привык, что все сложно – и учиться, и работать, и с людьми ладить, и вообще мне каждый шаг по жизни дается со сложностью. Что же теперь – отступать?

Интересно, что сейчас я учусь в месте для здоровых людей, и оно очень отличается от коррекционной школы. Мне говорят, что в коррекционной школе я выезжал за счет памяти, например, на уроке по литературе мне достаточно было встать и по памяти пересказать, о чем произведение. А теперь меня спрашивают не только содержание, а еще и главную идею, и ход мыслей героев, и учитель буквально вытягивает это у меня из головы, и мне очень тяжело, хотя я и справляюсь.

Я люблю читать. В основном научные книги по своей теме – медицине. Сейчас читаю книгу «Биомеханика и восстановление функций организма». Автор Евгений Блюм. Здесь написано про тестирование организма человека и его дефектов и про психологию и анатомию. Хотя другие говорят, что воспринимается тяжело, но мне интересно.

О своем заболевании я все знал уже с пятнадцати лет. Я по ТВ видел, есть такой прибор, который позволяет мозгу правильно функционировать благодаря тому, что помогает обходить проблемные участки мозга. Даже парализованные после аварии начинают ходить. Пытался такой прибор достать, но не запомнил название, а передача только по телевизору была.

Человек я простой, общительный, люблю разговаривать с людьми, с друзьями, с клиентами много общаюсь. Однажды написал одной актрисе из любимого сериала. Ответила. Даже переписывались.

Есть у меня собака, зовут Джек. Хочу добиться многого в жизни, поддерживаю связи с друзьями, много знакомлюсь, общаюсь, пытаюсь заботиться о близких и помогать другим людям. Иду к своим целям и мечтам сквозь все препятствия, хотя порой это и нелегко.

Материал подготовил
Владимир Кочнев