БЕЗОПАСНО, БЕСПЛАТНО, АНОНИМНО

Ежегодно детский телефон доверия в Пермском крае принимает более 22 тысяч звонков.

Уже 10 лет на территории России работает служба экстренной консультативно-психологической помощи – единый детский телефон доверия 8 800 2000 122.

С обращениями работают консультанты детского телефона доверия – специалисты с высшим психологическим образованием, имеющие подготовку в области детской психологии, прошедшие отбор и обучение для работы на телефоне доверия.

Служба детского телефона доверия придерживается неизменных правил работы – взаимное уважение, анонимность, конфиденциальность разговора. В какое бы время ни позвонил собеседник, он может быть уверен, что разговор будет выстроен корректно и останется между ним и консультантом. Никто не станет выяснять личные данные обратившегося за помощью. На детском телефоне доверия нет разделения тем разговоров на более и менее важные. Возможно обсудить волнующую, интересующую ситуацию и получить поддержку, находящуюся в пределах компетенции детского телефона доверия, есть у каждого.

Наибольшее количество обращений поступает от детей и подростков. Поводы бывают разные: общение, поиск друзей, взаимоотношение полов, учеба, выбор профессии, отношения с родителями и многое другое. Родители же обращаются, когда хотят лучше понять своих детей, когда что-то в их поведении, в отношениях вызывает тревогу.

Около 21% всех обращений на детский телефон доверия характеризуются как кризисные. Это означает, что собеседники обращаются за помощью в особенно трудной для них ситуации и в связи с тяжелыми переживаниями.

Разговор на детском телефоне доверия – это психологическая консультация. Ее продолжительность зависит от состояния и потребностей собеседника. Как правило, консультант просит собеседника рассказать подробнее о своей ситуации и сформулировать, чего бы хотелось от разговора. Консультант поможет  стабилизировать эмоциональное состояние, окажет необходимую поддержку. Бывает так, что собеседнику может требоваться не разовая, а систематическая поддержка. Тогда консультант и абонент могут договариваться о том, что человек может обращаться на телефон доверия повторно.

В случае необходимости очной психологической помощи, с согласия абонента, служба детского телефона доверия может способствовать оказанию такой помощи силами психологов, работающих в профильных учреждениях Пермского края. При необходимости оказания собеседнику иной помощи (социальной, правовой, связанной с вопросами образования и т. д.) консультанты могут рекомендовать обращение в социальные службы, отделы образования, к уполномоченному по правам ребенка, подскажут соответствующие номера телефонов.

Звонок на детский телефон доверия 8 800 2000 122 бесплатный со всех операторов связи. Линия работает круглосуточно. Можно звонить в любое удобное для вас время.

Сайт Министерства социального
развития Пермского края

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.