ФИЛОСОФИЯ КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА

Анализ квадрата как символа бесконечности.

Казимир Малевич является одним из наиболее известных художников XX века и создателем супрематизма.
Супрематизм является философией искусства, которая выражает идею абсолюта через использование элементарных геометрических форм, таких как круг, квадрат и треугольник.
Это художественное течение было создано в ответ на постепенное отдаление искусства от реальности и желание художников вернуться к первоначальной идее искусства как выражению чистой энергии и духовности.

Одним из ключевых символов супрематизма является квадрат, который Малевич считал идеальной формой для выражения абсолюта и бесконечности. Квадрат, в его интерпретации, становится символом простоты, чистоты и гармонии, и в то же время олицетворяет бесконечность и беспредельность.
Супрематисты также использовали другие геометрические формы, такие как круг и треугольник, чтобы выразить идею простоты и гармонии.

Однако супрематизм не ограничивался только геометрическими формами, но также использовал цвет в качестве средства выражения.

Картина «Квадрат» была создана Казимиром Малевичем в 1915 году и представляет собой простой черный квадрат на белом фоне. В то время, когда картина была создана, она вызвала большой резонанс и породила тьму дискуссий. Многие люди не понимали, что она означает, но Малевич утверждал, что это символ абсолюта и бесконечности.
Наконец, квадрат Малевича может быть рассмотрен как искусственный объект, который вызывает у зрителя различные эмоции и переживания. Одна из философских концепций художника – это идея о бесконечности. Квадрат, не имеющий углов, начала и конца, символизирует бесконечность и вечность. Эта концепция отражает философию Малевича, который считал, что искусство должно выражать идею абсолюта.

Еще одной философской концепцией, которая отражается в квадрате Малевича, является идея о чистоте формы. Квадрат, как элементарная геометрическая форма, является очень простым и чистым элементом. Эта концепция отражает философию супрематизма, утверждающую, что искусство должно быть освобождено от всяких настроений, эмоций и декоративных элементов.

Еще одной философской концепцией, которая отражается в квадрате Малевича, является идея о трансцендентности. Квадрат, как символ бесконечности, представляет собой идею, которая выходит за рамки нашего мирского опыта. Он описывает нечто, что находится за пределами человеческого понимания и опыта. Эта концепция отражает философию Малевича, который считал, что искусство должно быть трансцендентным, то есть превышать все границы нашего мирского опыта и понимания.

Светлана Жигиль