Вниманию инвалидов, пользующихся техническими средствами реабилитации!

Фонд социального страхования Российской Федерации в 2013 году проводит анкетирование населения в целях осуществления мониторинга качества предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами; отдельных категорий граждан из числа ветеранов – протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами – протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги, по выплате ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Просим вас принять участие в анкетировании. Для этого необходимо заполнить опросный лист, выбрав один из предложенных вариантов в каждом вопросе. Напротив выбранного варианта ответа поставить знак  «+».

1.    Удобен ли вам график приема заявителей? (да, нет);

2. Каким образом вы направляете заявление о предоставлении государственной услуги? (□ на личном приеме, □ по почте, □ в форме электронного документа, □ через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг);

3. Время ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме (□ очереди не было, □ не более 15 минут, □ более 15 минут);

4. Удовлетворило ли вас поведение сотрудника, принимавшего документы? (□ да, □ нет);

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение государственной услуги, вы узнали: (□ от сотрудника регионального отделения, информация была размещена в месте предоставления государственной услуги, □ от знакомых, □ из СМИ);

6. Удовлетворило ли вас место ожидания предоставления государственной услуги (возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4), а также оснащение стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), информационными стендами, пандусами, лифтами (при необходимости)? (□ да, □ нет);

7. В какой срок после подачи заявления вам выдано уведомление, направление на получение (изготовление) технического средства (изделия) в организацию либо услуги по ремонту технического средства реабилитации или сурдопереводу или содержанию собак-проводников? (□ менее 15 дней, □ более 15 дней);

8. Принятие решения о выплате компенсации расходов инвалида с момента постановки на учет произведено в срок: (□ менее 1 месяца, □ более 1 месяца);

9. Выплата компенсации расходов инвалида после принятия решения о выплате компенсации произведена в срок: (□ менее 1месяца, □ более 1месяца);

10. Возникали ли дополнительные неформальные платежи, связанные с получением государственной услуги? (□ да, □ нет);

11. Знаете ли вы о возможности регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде? (□ да, □ нет);

12. Пользовались ли Вы возможностью регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде? (□ да, □ нет);

13. Пользовались ли Вы возможностью предоставления государственной услуги через многофункциональные центры? (□ да, □ нет);

14. Удовлетворены ли Вы уровнем качества и доступности предоставления государственной услуги? (□ да, □ нет);

15. Если при получении государственной услуги возникли проблемы, укажите, какие именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Ваши предложения и пожелания по совершенствованию предоставления государственной услуги:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Заполняется по желанию анкетируемого:

ФИО_________________________________________________

Адрес________________________________________________

Контактный телефон____________________________________

 

Заполненные анкеты просим выслать или принести в Краевое правление ПКО ВОИ (614068, г. Пермь, ул. Борчанинова, д. 9) или в районную (городскую) организацию ПКО ВОИ по месту жительства.