ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

В связи с изменением с 1.07.2020 г. порядка подтверждения права на бесплатную парковку для автомобилей, которые перевозят инвалидов, даём пошаговую инструкцию по размещению сведений об автомобиле в Федеральном реестре инвалидов.

Шаг 1

Войти в личный кабинет на портале «Госуслуги».

Шаг 2

В поисковой строке набрать слово «парковка», нажать на значок поиска (лупа).

Шаг 3

В выпавшем списке найти «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Нажать на эту строку.

Шаг 4

После перехода в услугу  нажать на значок «Получить услугу».

Шаг 5

Заполнить форму на сайте.

 Раздел 1

«Сведения об инвалиде»

заполняется автоматически по данным личного кабинета.

Раздел 2

«Сведения о транспортном средстве»

заполнить, указав государственный номер и марку автомобиля.

 Раздел 3 

«Период эксплуатации транспортного средства»

заполнить, исходя из потребности. Вы можете указать любой необходимый вам период. При этом необходимо помнить, что если инвалидность установлена на срок, в окне «окончание периода» нужно указать ту дату, до которой установлена инвалидность,

а при продлении – повторно подать заявление.

Нажать на «Подать заявление».

 

Кроме того, напоминаем,  что заявление можно подать через МФЦ.

Материал  подготовила
Татьяна Ельчанинова,
юрист ПКО ВОИ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.