О выдаче дубликата справки об инвалидности

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 г. №1031н г. Москва «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления» в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина, признанного инвалидом, он или его законный представитель может обратиться с заявлением в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства, где ему будет выдана новая справка об инвалидности.

В случае утраты (порчи) выданной справки бюро МСЭ по месту жительства инвалида (при отсутствии места жительства – по месту пребывания, фактического проживания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации) выдают дубликат справки по заявлению инвалида (его законного представителя). В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) справки и место ее выдачи. Дубликат справки выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка.

Справка и дубликат справки выдаются в бюро МСЭ без дополнительного освидетельствования. Направления на медико-социальную экспертизу в данном случае не требуется.

Л. В. СУВОРОВА,
ФГУ «Главное бюро медико-социальной
экспертизы по Пермскому краю»