ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ ПОМОГУТ НА ВОКЗАЛАХ

Гражданам с инвалидностью и временно ограниченными возможностями на объектах транспортной инфраструктуры окажут  услуги по сопровождению:

  • встретят у входа на вокзал; сопроводят от/до транспортного средства на территории вокзала к его основным зонам; помогут приобрести билет, пройти регистрацию на рейс, оформить багаж, пройти досмотр, пройти посадку/высадку из транспортного средства.
  • предоставят бесплатные парковочные места автомобилям для маломобильных групп населения и инвалидов (перевозящих инвалидов); предоставят инвалидное кресло-коляску для передвижения по территории вокзала; обеспечат посадку на борт воздушного судна и высадку на амбулаторном лифте, спецмашины или перронного автобуса.

Для этого нужно заранее подать заявку (звонок принимают круглосуточно) в ведомственные службы содействия на следующих видах транспорта:

железная дорога

Для оказания помощи на любой станции (для поездов дальнего следования и пригородного сообщения) работает круглосуточный номер Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» –  8-800-775-00-00 (добавочный тон. – 01 или дождаться ответа оператора).

Общая информация, какие группы могут рассчитывать на помощь, размещена на сайте ОАО «РЖД»:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284

При необходимости звонок примет дежурный по вокзалу ст. Пермь-II – 8-982-43-44-457.

воздушные линии

Служба организации пассажирских перевозок для содействия маломобильным группам населения аэровокзального комплекса Большое Савино – 8-919-44-51-311.

На официальном сайте и мобильной версии официального сайта

http://www.aviaperm.ru

АО «Международный аэро­порт «Пермь» информация для маломобильных групп населения выделена в отдельный виджет-блок «Маломобильным пассажирам».

автоперевозки

Начальник дежурной смены пермского автовокзала – (342) 236-50-02.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.