ПОЛЁТ – БЕЗ ПРЕГРАД!

Аэроэкспресс, доставляющий пассажиров  во Внуково

24 января отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров АО «Международный аэропорт Внуково» провёл пресс-тур  для журналистов, посвящённый подведению итогов работы в 2018 году.

Терминал А аэропорта Внуково сдан в эксплуатацию в 2010 году и потому изначально проектировался с учетом требований безбарьерной среды. Одновременно появился и отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров, который возглавила Анастасия Галицкая. Результат его работы впечатляющий. Если в 2010 году Внуково обслужило 7430 маломобильных пассажиров, то в 2018  году – 42 659. Участники тура познакомились с организацией работы аэропорта с маломобильными гражданами и увидели оборудование, которое при этом используется (к примеру, специальный ступенькоход для подъема по трапу).

Сотрудники службы заверили, что не собираются останавливаться на достигнутом. Для совершенствования своей работы почти шесть лет назад аэропорт Внуково заключил соглашение о взаимном сотрудничестве со Всероссийским обществом инвалидов.

Спикерами пресс-конферен­ции, которая состоялась после экскурсии по терминалу, помимо директора по производству аэропорта Внуково Дмитрия Хартуняна, стали первый заместитель председателя ВОИ Флюр Нурлыгаянов и президент РОО «Объединение переводчиков жестового языка», член Association of Sign Language Interpreters (WASLI) Лилия Ионичевская.

Выступая на пресс-конференции, Флюр Нурлыгаянов напомнил, что совместными усилиями ВОИ и служб аэропорта Внуково удалось быстро осмыслить имевшийся опыт обслуживания людей с инвалидностью, оптимизировать процесс и разработать методические рекомендации. А затем на базе Внуково были организованы курсы по обучению сотрудников аналогичных служб из других аэропортов страны. «Так работает известный принцип: ничего для нас – без нас!» – подчеркнул он.

Рассказывая о результатах работы отдела, Анастасия Галицкая отметила, что ее сотрудники готовы помочь любому маломобильному пассажиру. Однако чтобы посещение аэропорта было максимально комфортным, она настоятельно просила людей заблаговременно сообщать в службу о своих потребностях. А Дмитрий Хартунян добавил, что все услуги отдела организации обслуживания маломобильных пассажиров для самих пассажиров бесплатны.

Екатерина Зотова
Фото Ивана Зеликова

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.