ПАРТНЁРСТВО МЕЖДУ ШКОЛАМИ

Вопросы толерантности и социальной адаптации детей с ОВЗ по инициативе  ПКО ВОИ обсудили на круглом столе в Бардымском районе.

Пермская краевая организация ВОИ организовала встречу между родителями и специалистами Бардымской специальной (коррекционной) школы-интерната и пермской школы № 20  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

– Мы обсудили, каким образом эти специализированные учебные заведения могут обмениваться опытом, методиками, как взаимодействовать, чтобы решать социальные проблемы своих воспитанников, – говорит председатель ПКО ВОИ Надежда Романова. – Так как задача таких школ – выпустить молодых людей с инвалидностью в жизнь максимально адаптированными.

Многие родители отметили сложности при взаимодействии с системой здравоохранения, задавали вопросы по теме педагогической компетентности.

– Необходимо повышать педагогические компетенции родителей, – замечает активист родительского комитета, руководитель творческих проектов школы № 20 Ольга Красновская. – Я рассказала нашим будущим партнерам, что такое тьюторство.

Учитель физкультуры школы № 20 провел для учеников Бардымской школы-интерната урок по игре бочча. Обучение прошло на базе Бардымского физкультурно-оздоровительного комплекса «Батыр», победителя конкурса среди муниципальных учреждений «Доступная среда–2019».

Увы, здание Бардымской коррекционной школы недоступно. Детей с физическими ограничениями обучают на дому. Всего же здесь около 100 учеников с инвалидностью и ОВЗ.

По итогам встречи бардымская и пермская школы заключили соглашение о социальном партнерстве.

Для начала пермская школа № 20 пригласила детей  Бардымского интерната к участию в открытом фестивале творчества.

Мария НИЧОК