ОСОБЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ПРИЗНАНИЕ УЧЁНЫХ

Методика преподавания речи для детей с синдромом Дауна прозвучала на уровне  России.

Волонтер-преподаватель  развивающего кружка для детей с синдромом Дауна при Пермской краевой организации ВОИ Андрей Захаров рассказал о своей уникальной методике на Всероссийском совещании  по вопросам инклюзивного профессионального образования.

Оператором совещания выступал федеральный методический центр по обучению  инвалидов и лиц с ОВЗ на базе Университета дружбы народов.

Напомним – 37-летний Андрей Юрьевич Захаров имеет диагноз «Синдром Дауна», инвалид II группы, живет в г. Добрянка. Кружок был создан в целях помощи детям с синдромом Дауна  весной 2019 года, и методика Андрея высоко оценена  учеными Пермского педуниверситета. Уже через полгода дети и подростки показали очень высокие результаты  в интеллектуальном развитии, что отмечают родители, – заучивают стихи, охотно читают, стали лучше говорить, а неговорящие пытаются артикулировать.

О своей методике Андрей Захаров рассказывал в докладе на стратегической сессии «Инклюзивное профессиональное образование: от действительности к эталону» в ходе совещания. Оно состоялось в Москве в рамках деловой части программы V Национального чемпионата  по профмастерству  среди инвалидов и лиц с ОВЗ  «Абилимпикс» в ноябре 2019 года.  Участники совещания рекомендовали докладчику оформить патент на методику.

Пресс-служба Пермской краевой  организации ВОИ