Call-центр для маломобильных групп населения

В системе ОАО «Российские железные дороги» работает единый call-центр для маломобильных групп населения «Центр содействия мобильности» (далее – Центр).

Единый бесплатный федеральный номер телефона Центра
8–800–510–11–11.

По данному номеру телефона можно сделать заявку на оказание помощи инвалиду при посадке (высадке) в железнодорожный вагон (при наличии билетов), желательно за 1–3 суток до даты отъезда. Заявки из Центра направляются на станцию железнодорожного вокзала, откуда отправляется маломобильный пассажир.

По информации Центра, при подаче заявки заблаговременно и сообщении телефона заказчика дежурный по вокзалу сам связывается с заказчиком  для получения информации об объеме необходимой помощи.

Как правило, помощь сотрудников вокзала оказывается маломобильному пассажиру начиная от фасада здания железнодорожного вокзала. На станции железнодорожного вокзала Пермь-II помощь в доставке инвалида до здания вокзала (вагона ж/д состава) оказывается с момента подъезда инвалида на стоянку автотранспорта и сообщения дежурному стоянки о своем прибытии.

По информации, полученной от заместителя начальника ж/д вокзала Пермь-II, заявку для оказания помощи инвалиду при посадке (высадке) в вагон электрички также можно сделать по единому номеру. При посадке в Перми окажут помощь, однако на конечной станции состава (пункт назначения для инвалида) помощь будет оказана при наличии там сотрудников станции. Как нам пояснили, на некоторых остановках не предусмотрены дежурные.

Также по единому номеру за 45 суток до даты отправления состава можно зарезервировать место в специализированном вагоне для инвалидов на креслах-колясках.

Получить подробную информацию об услугах, оказываемых «Центром содействия мобильности»,  можно, позвонив по единому бесплатному номеру  8–800–510–11–11.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.